Что должен уметь специалист по рекламе

10 важных навыков современного рекламщика

Одной из самых «юных» профессий на российском рынке труда считается профессия «рекламщика» или специалиста по рекламе . Средний возраст состоявщегося специалиста по рекламе редко превышает 30 лет, и молодые креативные «спецы» все более и более востребованы, благодаря успешному развитию рекламного бизнеса у нас в стране. Конечно, от такого специалиста руководство всегда ждет чуда – то есть, наличия таланта, с помощью которого лишь одной фразой можно завоевать сразу всех потенциальных покупателей. Если от рождения такого таланта небо вам не подарило – это не повод для уныния. Благо, практика и горячее желание быть лучшим еще никого не подводили. Итак, что же должен уметь менеджер по рекламе – навыки, без которых не обойтись современному рекламщику.

  1. Эрудированность (широкий кругозор), грамотность, компетентность. Идеальный специалист по рекламе всегда в курсе событий любой сферы – он неизменно держит руку на пульсе. Данный специалист отлично разбирается, как в истории и литературе, так и в политике, экономике и прочих науках (особенно, в психологии и социологии). И, конечно же, он владеет несколькими иностранными языками, патологически грамотен и отличается красивым стилем письма.
  2. Креативность, оригинальность, нестандартное мышление и легкость на подъем. Рекламщик      способен быстро и легко включаться в работу, фонтанировать оригинальными идеями в любое время суток, находить нестандартные решения для всех текущих задач одновременно и замечать каждую, даже самую незначительную деталь.
  1. Специалист по рекламе — идеальный подрядчик, без которого сегодня не работает ни одно производство рекламной продукции. PR-щик быстро и профессионально устанавливает и укрепляет деловые связи, легко находит необходимые контакты и является настоящим нетворкером, которого всегда будут искать и ценить работодатели. Данный специалист способен решить задачу любой сложности, он максимально коммуникабелен, гибок, самомотивирован и умело поддерживает все свои полезные знакомства.
  2. Активность, энергичность, ответственность. Хороший рекламист всегда заинтересован в своей работе. Он активен в любой момент рабочего времени (и даже вне его), удивительно настойчив в достижении любой цели и действует собранно при любых обстоятельствах. И, естественно, хороший PR-щик никогда не бросит дело на полпути, а всегда доведет его до конца.
  3. Выносливость, высокая работоспособность. Учитывая режим работы рекламного специалиста, ему некогда ни болеть, ни расслабляться. Соответственно, наиболее актуальными требованиями к рекламщику являются выносливость, мощная работоспособность, отсутствие вредных привычек, крепкое здоровье и внутреннее желание – работать на результат, забыв о себе, о личном времени и даже иногда о личной жизни.
  4. Ответственность, грамотная речь, талант оратора и владение приемами убеждения. Для рекламщика ответственность и чувство долга – впереди всего. Он руководствуется только здравым смыслом, а на месте эмоций всегда холодный анализ и трезвый расчет. Успешный менеджер по рекламе прекрасно владеет словом, он умеет выступать на публике, вести диалог, убеждать и переубеждать, не забывая и о правилах этикета.
  5. В ногу со временем. Идеальный специалист в области рекламы – это квалифицированный со всех сторон сотрудник. Он в курсе всех нюансов использования телевизионных, радиоэлектронных и технических СМИ. Кроме того, профессионально управляется с любой техникой, имеет навыки фотографа и оператора.
  6. Уравновешенность, беспристрастность. Грамотный рекламист владеет собой и контролирует свои эмоции. Они никогда не допустит, чтобы эмоции/чувства брали верх в деловых и социальных контактах. Самообладание, выдержанность и хладнокровность PR-щика – его козыри перед конкурентами.
  7. Командная работа. Рекламщик – это не только надежный сотрудник, но и солидный партнер, ответственный товарищ и коллега, который отлично разбирается в нюансах командной работы и в культуре поведения. PR-щик обладает тонким вкусом и чуткой профессиональной интуицией.
  8. Обаяние. А без этого качества рекламисту – ну просто никуда. Личное обаяние открывает любые двери и способствует решению любых задач. Обаяние, чувство юмора и оптимизм – «три кита» менеджера по рекламе, которые позволяют ему удерживаться на взятой высоте и даже манипулировать (в хорошем смысле) людьми.

Чуть-чуть циник, по максимуму психолог, обаятельный и артистичный журналист, профи во всех сферах, мобильность и всесторонняя грамотность – вот «карандашный» портрет современного специалиста по рекламе.

 

Все статьи рубрики:   Карьера » О работе »

google line