Особенности работы торговым представителем

Работа торгового представителя связана с продажами и с непосредственным контактом с клиентами. Поэтому вакансии «торговый представитель» чаще всего выдвигают требования к соискателям относительно опыта работы и умения общаться с людьми. Соискателям, которых интересует работа для торгового представителя, желательно иметь стаж работы не менее 3 лет на аналогичной должности, владеть опытом прямых продаж, уметь привлекать новых клиентов и быть компетентным и настойчивым в обслуживании уже имеющихся клиентов. Для того чтобы действительно быть профессионалом в сфере продаж на должности торгового представителя, соискателю важно иметь высшее образование (желательно, по специализации зависимо специфики продаж). Также кандидату, претендующему на успешный поиск вакансий «торговый представитель», необходимо иметь хорошие теоретические знания по маркетингу, менеджменту и вопросам сбыта. Претенденту на должность торгового представителя часто важно наличие собственного автомобиля и практика вождения.

В вакансиях для торговых представителей и менеджеров по продажам работодатели также указывают ряд требований относительно определённых личностных качеств: активность и уравновешенность, ответственность и уверенность, честность и аккуратность.

Характерно, что почти 50% вакансий, в которых предлагается работа для торгового представителя, оговаривают уровень оплаты труда сотрудников. На рынке труда в целом количество предложений с оговоренной оплатой — только 30%.

Особенностью зарплат специалистов-продажников является то, что оплата труда почти во всех вакансиях подразумевает сменную часть заработка. Поэтому зачастую в объявлениях о работе для торговых представителей и региональных менеджеров, а иногда и для руководящих кадров в сфере продаж указывается зарплатная «вилка». Например, кандидатам на должности «менеджер по ключевой сетевой рознице Украины» и «дивизионный менеджер по продажам» работодатели предлагают от 20 тыс. грн., указывая, что значительная часть зарплаты — это бонусы от продаж и премии.

Рассмотрим пример высокооплачиваемой вакансии

«Кордекс Компания» предлагает вакансию для регионального менеджера, который должен быть компетентен в продажах продуктов питания (чай, специи, приправы). От соискателя требуется наличие высшего экономического образования и опыта работы от 1 до 3 лет. Оплата труда указана в пределах от 10 до 18 тыс. грн. и будет напрямую зависеть от выполнения планов. Также желателен опыт руководителя в сфере «Продажи» на рынке FMСG и опыт в ведении переговоров. Соискатель должен знать офисный пакет ПК программ, знать методы построения и управления дистрибуцией. Главные обязанности регионального менеджера: подбирать и управлять персоналом в регионах, вести переговоры, работать с возражениями, управлять дебиторской задолженностью дистрибьюторов, составлять отчетность. Компания обещает для активных сотрудников перспективы профессионального роста.

Все статьи рубрики:   Карьера » О работе »

google line