Я хожу на аквааэробику и инфструктор нам всегда напоминает, что бы мы с собой антисептический спрей таскали. Грит, что мало ли что бывает, так что лучше совмещать приятное с полезным так сказать и быть уверенной, что всё будет в норме.
Дело говорят, в бассейнах хоть и якобы обеззараживают все, и справки нужны, только эти справки можно за небольшую сумму вообще без осмотра получить, а качество воды вопросы вызывает. А потом будете удивляться грибку или чему похуже.
Отчего зависит популярность будущего магазина? Советы тем, кто решил открыть магазин с нуля
Существует
множество факторов, от которых напрямую зависит, будет ли новый магазин
пользоваться популярностью среди людей или нет. Для большинства людей они
одинаковы. И прежде всего, если вы решили открыть магазин с нуля стоит уделить свое внимание, при продумывании
концепции будущего магазина на следующее:
В первую
очередь это удачное расположение. Самое лучшее, если он будет находиться
неподалеку от метро или в крупном торговом центре. чем проще его найти, тем
лучше. Чем больше проходимость людей мимо Вашего магазина, тем больше
посетителей у Вас будет.
Ценовая политика.Даже если
к Вам будет каждый день приходить достаточно много людей, от этого будет очень
мало толку, если ассортимент Вашей продукции или товаров слишком мал, или цены
немыслимо высокие. Ведь большинство людей чаще пойдут в тот магазин, до
которого возможно дольше или сложнее добираться, но в котором цена на
определенный товар дешевле. Нежели в тот, в котором он стоит гораздо дороже, но
расположен чуть ли ни рядом с их домом. Большинству людей очень важна
приемлемая стоимость товаров, переплачивать лишние деньги ни за что не хочется
никому.
Ассортимент. То же самое касается и большого ассортимента предлагаемой продукции –
каждому потенциальному покупателю хочется видеть перед собой большой выбор,
чтобы выбрать нужный ему товар, сравнив самые различные варианты.
Обслуживающий
персонал – лицо магазина. Продавцы и консультанты не должны набрасываться на
каждого посетителя, усердно пытаясь им что-нибудь продать, но и игнорировать
покупателей тоже не стоит, ведь их работа – помочь покупателю с выбором товара
и проконсультировать по всем возникающим вопросам. Как правило, многие люди,
практически сразу уходят из того магазина, где консультант либо слишком
навязчив, либо напрочь не хочет помогать бедному покупателю.
Оформление и внешний вид магазина.Естественно, если вы реш или открыть магазин с нуля не стоит забывать и про оформление магазина, его внешний и
внутренний вид. Сюда относится и удачное освещение, музыка, играющая изнутри,
расположение торговых стеллажей, примерочные кабинки, даже места для отдыха –
все должно быть тщательно продуманно, чтобы каждому посетителю было в нем
максимально комфортно. Сегодня существует множество компаний в Москве, которые
занимаются дизайном
магазина элитных товаров.
Отчего зависит популярность
будущего магазина? Существует множество факторов,
от которых напрямую зависит, будет ли новый магазин пользоваться популярностью
среди людей или нет. Для большинства людей они одинаковы. И прежде всего им
стоит уделить свое внимание, при продумывании концепции будущего магазина.
В первую очередь это удачное
расположение. Самое лучшее, если он будет находиться неподалеку от метро или в
крупном торговом центре. чем проще его найти, тем лучше. Чем больше
проходимость людей мимо Вашего магазина, тем больше посетителей у Вас будет. Но даже если к Вам будет каждый
день приходить достаточно много людей, от этого будет очень мало толку, если
ассортимент Вашей продукции или товаров слишком мал, или цены немыслимо
высокие. Ведь большинство людей чаще пойдут в тот магазин, до которого возможно
дольше или сложнее добираться, но в котором цена на определенный товар дешевле.
Нежели в тот, в котором он стоит гораздо дороже, но расположен чуть ли ни рядом
с их домом. Большинству людей очень важна приемлемая стоимость товаров,
переплачивать лишние деньги ни за что не хочется никому. То же самое касается и
большого ассортимента предлагаемой продукции – каждому потенциальному
покупателю хочется видеть перед собой большой выбор, чтобы выбрать нужный ему
товар, сравнив самые различные варианты. Обслуживающий персонал
– лицо магазина. Продавцы и консультанты не должны набрасываться на
каждого посетителя, усердно пытаясь им что-нибудь продать, но и игнорировать
покупателей тоже не стоит, ведь их работа – помочь покупателю с
выбором товара и проконсультировать по всем возникающим вопросам. Как правило,
многие люди, практически сразу уходят из того магазина, где консультант либо
слишком навязчив, либо напрочь не хочет помогать бедному покупателю. И, естественно, не стоит
забывать и про оформление магазина, его внешний и внутренний вид. Сюда
относится и удачное освещение, музыка, играющая изнутри, расположение торговых
стеллажей, примерочные кабинки, даже места для отдыха – все должно
быть тщательно продуманно, чтобы каждому посетителю было в нем максимально
комфортно. Сегодня существует множество компаний в Москве, которые занимаются href="http://www.newstorerussia.ru/">дизайном магазина элитных товаров.