Регистрация ООО самостоятельно

ООО — общество с ограниченной ответственностью, которое может быть фирмой, предприятием, компанией или организацией, зарегистрировано как юридическое лицо, где в рамках установленного капитала участники несут ответственность.
У каждого ООО должно быть название, устав и капитал в минимальном размере
10000 рублей.

Регистрация ООО самостоятельно

В этой статье мы расскажем как зарегистрировать ООО самостоятельно с пошаговой инструкцией и перечислим необходимые для этого документы.
Чтобы не переплачивать деньги за услуги сторонних лиц, можно произвести регистрацию ООО самостоятельно потратив на это около 5000 рублей и неделю своего личного времени.
Государственная регистрация организации производится в налоговой службе. Срок регистрации примерно 5 рабочих дней.

Необходимые документы для регистрации ООО подаются в налоговую инспекцию по месту регистрации офиса:

  • Заявление о государственной регистрации ООО
  • Решение об учреждении, если учредитель один
  • Если несколько учредителей, то протокол о создании юридического лица
  • Копии всех листов паспорта каждого учредителя (заверенные нотариально)
  • Оплаченная квитанция госпошлины
  • Если регистрация производится не по месту жительства руководителя, то гарантийное письмо от собственника помещения Копия свидетельства о праве на собственность (заверенные нотариально)
  • Договор об учреждении ООО (если учредителей несколько)
  • Если необходимо перейти на УСН, то заявление о переходе.

Рассмотрим пошаговую инструкцию регистрации ООО

1. Необходимо выбрать коды деятельности ОКВЭД.
Выбирать нужно как можно больше кодов, первым из которых – основной вид деятельности.
2. Определяемся с помещением на которое будет указан юридический адрес.
3. Теперь нам стоит задуматься о названии нашей организации.
Помните, что при использовании чужого названия процесс может закончиться судебным разбирательством. Есть также ограничения на использование различных слов. (Законодательство Российской Федерации Глава 76, статьи 1473,1474,1475,1476).
4. Формируем уставной капитал.
Размер уставного капитала должен составлять минимум 10000 рублей. Внести его можно не только деньгами, но и ценными бумагами, и вещами.
5. Создаем устав организации.
Устав представляет собой объединение правил, установленных учредителями направленных на урегулирование деятельности этого юридического лица.
Создание  и утверждение устава организации требует Гражданский кодекс и соответствующие законодательные акты.
6. Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе) или Протокол о создании юридического лица (при нескольких учредителях).
Необходимо помнить, что количество учредителей ООО не может превышать 50 человек.
7. При нескольких учредителях необходимо составить и подписать Договор об учреждении.
8. Оплата госпошлины регистрации.
9. При доставке в налоговую собранных документов сторонним лицом, необходимо заполнить заявление с обязательным заверением его у нотариуса.
10. Заявление на регистрацию.
11. Копии паспортов учредителей.
Копия делается всех листов паспорта с обязательным нотариальным заверением.
12. Юридическая консультация.
Процесс регистрации это довольно сложная процедура где легко можно допустить какие то ошибки. Настоятельно рекомендуется перед подачей документов в налоговую инспекцию обратиться за консультацией к юристу и перепроверить собранные документы или сделать регистрацию ООО под ключ. Помните, что при допущенной ошибке в оформлении бумаг оплаченную госпошлину ( а это примерно 4000 рублей) Вам уже никто не вернет.
Желаю всем легкой регистрации!

 

Все статьи рубрики:   Карьера » О бизнесе »

google line