Где заказать визитки

Как известно гардероб начинается с вешалки, а бизнес с визитки. Ведь предлагая своему будущему клиенту или покупателю визитку, вы производите первое впечатление, которое несомненно очень важно. От того, как выглядит ваша визитка будет зависеть, останется ли она у потенциального клиента или он забудет о ней, как о любой неприметной бумажке. Именно поэтому печать визиток должна быть продуманным шагом, с чётко выверенной информацией и оформлением.

Где заказать визитки

Дизайн визитки должен быть стильным и аккуратным,а цветовая гамма подбирается со вкусом. Именно поэтому не советую обращаться к фирмам дилетантам по изготовлению визиток и уж тем более делать их самим в фотошоп или других специальных программах. Если вы не знаете, где заказать визитки почитайте отзывы или поспрашивайте знакомых на предмет их заказа.

Самый обычный размер визитки 90 х 50 мм. Именно под него делают визитницы. Поэтому не рискуйте, создавая круглые, треугольные или другие не стандартные визитки. В этом случае ваша визитка, может быть выброшена за ненадобностью.
Сама визитка должна быть на матовой, в идеале светлой бумаге. Если она будет глянцевая, то в случае, если человек захочет сделать для себя отметки у него это не получится.Не стоит делать одну визитку на разных языках, это создаст много лишнего текста. Если у вас предполагаются клиенты из других стран, не поленитесь и выпустите визитки на другом языке.

Что указать в визитке

Очень часто многие не знают, что указать в визитке. И располагают слишком много ненужного текста. Этого делать не стоит, так как по статистике известно, человек взглянув на визитку обращает внимание на главные, ключевые слова. Возможно это будет ваш слоган или 3-5 слов коротко говорящие о том, чем вы занимаетесь. Также можно указать запоминающийся логотип вашей компании. Суть простая: меньше текста, больше шрифт.
Особенно важно выделять цветом или шрифтом контактную информацию:  номер телефона, адрес, E-mail и адрес сайта.
Кстати говоря,наличие последнего обязательно. Так как именно наличие сайта говорит о серьёзности вашей фирмы или компании.
В идеале, если на визитке будет не ваш личный телефон и E-mail, а это будут контактные данные фирмы. Это всегда было признаком хорошего тона.
Самый простой совет, укажите, что предъявителю визитки скидка, и её не выбросят.

Все статьи рубрики:   Карьера » О бизнесе »

google line