Сегодня, наверное, нет дома, в котором не было бы хоть одного гаджета, имеющего доступ к всемирной паутине. Уникальность интернета заключается в том, что он может быть вреден и полезен одновременно. Все зависит от того кто, как и в каких целях бороздит его виртуальные просторы. Интернет — это кладезь информации, это уникальная возможность сэкономить время, деньги, нервы и получить максимум при минимуме вложений, когда дело касается путешествий.
Раньше потребитель был поставлен в рамки и мог отправиться за рубеж, только воспользовавшись услугам туристической компании (и уплатив немалую сумму за ее услуги). Сегодня с помощью онлайн сервиса, такого как, например, ostrovok.ru – сайта бронирования гостиниц по всему миру — любой пользователь может сам подобрать себе номер в интересующем его городе, на конкретную дату. При этом никаких комиссионных, никаких дополнительных или скрытых платежей, только оплата за номер.
Что нужно для того чтобы воспользоваться сервисом по поиску и бронированию отелей во всем мире? Выход в интернет и правильная ссылка на ресурс. Не поленитесь посетить форум потребителей, и буквально в течение нескольких минут у вас будет список надежных и качественных сервисов. Например отзывы о сайте просто «стимулируют» воспользоваться услугами сервиса.
Чем отличается качественный сервис сайта?
- хорошей базой данных. На правильном сайте количество доступных для поиска отелей поражает своим разнообразием. Причем, отсутствует какое либо ограничение по географическому принципу. То есть, система поиска готова подобрать отель даже на самых диковинных островах;
- возможность «заказа номера» в разных форматах, включая гарантию бронирования, возможность бронирования без карты, возможность оплаты забронированного номера.
Как правило, не каждый интернет ресурс готов предоставить такой выбор.
Учитывая то, что во время бронирования происходит регистрация пользователя, которая включает предоставление личной информации (номера карточки в том числе), сайт по бронированию отелей должен иметь высокую степень защиты от взлома и кражи или порчи данных клиентов. Это очень важно, в противном случае утрата доверия пользователей обеспечена.
Сайт по бронированию отелей должен работать постоянно и быть доступен из любой точки мира. Для этого служба поддержки клиентов должна работать круглосуточно и оперативно реагировать на запросы и заявки.
И наконец, онлайн сервис не должен упускать из виду такое понятие, как лояльность потребителя, и постоянно ее стимулировать. Для этого существуют различные накопительные бонусные программы лояльности, которые значительно расширят аудиторию сайта.